До недавнего времени между «публичными» коммуникаторами (наподобие Skype, Telegram, WhatsApp) и корпоративными (Lync, Sametime и т.д.) проходила трудно преодолимая граница. Корпоративные мессенджеры обладают развитыми средствами безопасности и аудита, хорошо интегрируются в корпоративную ИТ-инфраструктуру, их администрирование сосредоточено в руках потребителя.

Главный недостаток корпоративных мессенджеров – невозможность включить в общение тех, кто находится вне «контура безопасности» — клиентов, партнеров, субподрядчиков. Публичные же средства обеспечивают легкое вовлечение в коммуникации любого человека из любой точки земного шара, но вызывают серьезные вопросы у корпоративных ИТ-служб и служб безопасности в силу полной неподконтрольности информационных потоков.

В результате, создание полноценной среды коммуникации как внутри компании, так и вне ее пределов представляло собой набор технических и организационных компромиссов и привносило существенные риски.

Skype в данной ситуации представляет собой новый виток развития корпоративных средств коммуникации, объединяя в себе два ранее несовместимых мира. С одной стороны, это корпоративный Skype (ранее более известный как Microsoft Lync) со всеми своими преимуществами – безопасные каналы, централизованное администрирование, интеграция с корпоративным AD, интеграция со средствами Microsoft Office, с корпоративной телефонией.

А с другой стороны, это возможность вовлечь в эту «уютную» и полностью управляемую коммуникационную среду любого пользователя Интернет, имеющего аккаунт в традиционном Skype – где бы он ни находился. При этом, благодаря полной интеграции Skype for Business Server со средствами безопасности, подключение таких внешних абонентов не влечет за собой никаких рисков и является полностью управляемым.
pic2

Что Вы получите после установки Skype for Business

1. Мгновенные сообщения и статусы присутствия:

Удобное определение статуса контакта, занят или свободен, а также возможность отправлять мгновенные текстовые сообщения и файлы.
Поиск контактов в корпоративном справочнике, как по имени и фамилии, так и по должности.
Сохранение истории переписки и уведомление о пропущенных беседах и звонках.
2. Телефония:

Подключение Skype for Business к телефонной сети общего пользования (ТфОП) или к корпоративной АТС: Avaya Aura и IPO, Cisco Unified Communications Manager, Asterisk и к многим другим системам.
Организация переадресации и одновременных звонков на корпоративные или мобильные номера, управление АОНами.
Возможность делегации звонков, звонки от имени другого абонента, парковка вызовов и групповые звонки.
Настраиваемые политики плана набора, распространяемые как на всю организацию, так и на группы пользователей.
3. Конференции:

Аудио-конференции с возможностью добавления абонентов корпоративной телефонии или ТфОП.
Видео-конференции между абонентами с использованием видео высокого разрешения HD 1080p и поддержкой кодека высокого качества H.264.
Подключение к конференции людей, не имеющих учетной записи и установленного клиента Skype for Business, с использованием веб-браузера.
Возможность показать свой рабочий стол, запустить интерактивную доску или голосование во время конференций.
Создание конференций из Outlook или клиента Skype for Business.
4. Интеграция:

Интеграция с продуктами Microsoft Office и SharePoint позволяет пользователю видеть статуcы присутствия, а также дает возможность начать диалог или звонок прямо из этих приложений.
Возможность планировать собрания, просматривать журнал мгновенных сообщений в Outlook.
5. Доступ без границ:

Skype for Business поддерживает большое количество как рабочих станций, так и мобильных устройств на различных операционных системах, что позволяет оставаться всегда на связи, даже тогда, когда вы находитесь вне офиса.

6. Федерация:

Построение связи (федерации) с другими организациями, использующими Skype for Business или Lync.
Возможность общения с пользователями публичных сетей, таких как Skype, Google Talk, Jabber и другими.
7. Безопасность:

Skype for Business использует защищенные протоколы TLS and SRTP, которые позволяют организовать безопасную и конфиденциальную связь.
Управление доступом к сервисам Skype for Business на основе ролей (RBAC).
Политики мониторинга и архивации.
Интеграция Skype for Business

При принятии решения о внедрении в организации такой новой на рынке технологии, как Skype for Business Server (компания Microsoft объявила о нем весной 2015 года), перед ИТ- и бизнес-руководством закономерно возникают вопросы следующего характера:

— подходит ли нам Skype for Business Server? Все ли необходимые аспекты (как функциональности, так и безопасности) учтены в этом продукте? Хорошо ли продукт встроится в нашу корпоративную среду (как организационно, так и технически)?

— не являются ли чрезмерными расходы на Skype for Business Server? Сколько это стоит и как мы можем оптимизировать наши расходы?

Повышение эффективности и снижение рисков при внедрении Skype for Business Server 2015 у Заказчика;
Получение практического опыта управления и поддержки Skype for Business Server 2015 ИТ-специалистами Заказчика;
Возможность оценить полный функционал Skype for Business Server 2015 и принять решение о необходимости полноценного внедрения продукта.
Результатами оказания услуги станут:

Сервер с установленным Skype for Business Server 2015 Standard Edition, обеспечивающий следующие возможности:
Обмен мгновенными сообщениями;
Аудио-, видеозвонки и конференции между пользователями;
Планирование и проведение веб-конференций;
5-10 рабочих станций с развернутым клиентским ПО для работы с Skype for Business Server 2015;
Обучение 5 ИТ-специалистов Вашей оранизации (предполагается участие 2-х групп ИТ-специалистов: администраторов и специалистов службы технической поддержки);
Передача специалистам Вашей организации теоретических знаний и практических навыков управления и поддержки решения, а также рекомендаций от опытного консультанта.
Развертывание Skype for Business Server может быть осуществлено как на постоянных лицензиях (в этом случае партнер Microsoft поможет вам выбрать оптимальный состав лицензий и подписок), так и на временных лицензиях Microsoft, действующих до 120 дней – вполне достаточный период для принятия решений.

Мы будем рады детально ответить на все интересующие вас вопросы по телефону и электронной почте!

Мы ждем вашего звонка по телефону +7-495-133-96-10

Вернуться на главную страницу Написать нам